Главная

вторник, 30 июля 2013 г.

Первый разворот первого детского альбома:)

   А вот и первый разворот альбома. Процесс  его создания сложный, но безумно интересный. Практически 4 часа ушло только на то, чтобы придумать как будут выглядеть странички и определиться с месторасположением каждого элемента. Думаю было бы интересно за мной наблюдать во время того как я десятки раз перекладывала все детали с места на место, крутила их во все стороны и пыталась придумать, чем их дополнить:). В целом результатом я очень  довольна! Вот так выглядит один из разворотов будущего альбома


 Под катом подробности о содержании разворота и фото страничек по отдельности

На развороте можно разместить 5 фотографий, 2 из которых спрячутся в секретике (как в сказке: "дерни за веревочку..."), а также имеется место для записей данных о ребеночке, о самих фотографиях или местах где они были сделаны...в общем можно написать всё, что душа пожелает:)

Развязав бантик можно увидеть еще 2 места под фотографии, а тег для записи вытаскивается для удобства написания комментариев к фотографии.


И странички поближе:



Единственное, что меня не устраивает так это способность моего фотоаппарата искажать цвета. Много времени занимает настройка цвета фото в программах, но зато после небольших усилий можно наслаждаться практически реальными и максимально переданными оттенками альбома.

В работе использовались самодельные фоны, цветная бумага, декоративные пуговицы, ленты и теги с замечательного набора бумаги от Echo Park Paper Co - Little Girl Collection Kit.

До скорых встреч, дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий