Главная

воскресенье, 25 августа 2013 г.

День замечательного настроения:-)

Здравствуйте, дорогие мои! Я к вам сегодня с безумными эмоциями:) У меня сегодня День Рождения! День, замечательного настроения, приятных комплиментов, удивительных подарков и необычных поздравлений!:) Это, наверное,первый День Рождения за все мои 24 года, который прошел именно так, как я всегда мечтала!!!!!!!



Этот день я провела с дорогими моему сердцу людьми. День был насыщен сюрпризами, прекрасными эмоциями, отдыхом на природе, запахом костра и шашлыков, активными играми...одним словом всем, чем желала моя душа!!:) Так я не отмечала день варенья никогда.
Я радовалась, как маленький ребенок, играла в волейбол до боли в пальцах и смеялась искренне и до глубины души. Спасибо моим любимым гостям за атмосферу праздника и состояние моего счастья!!!!!
Впервые в жизни сегодня я не задувала свечи, но надеюсь это благотворно скажется на исполнении желаний...ох и нажелала я сама себе,теперь пусть попробует что-то несбыться!!:)
А подарков сколько мне надарили, так и хочется всем об этом рассказать!!!:) Наверное я так и сделаю, завтра будет продолжение этого поста с фото и новыми эмоциями:)
С Днем Рождения меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий