Главная

вторник, 13 августа 2013 г.

Держите за меня кулачки:)

Киевский скрапклуб, постоянным читателем которого я являюсь, объявил о розыгрыше конфетки к 1000 читателей!!!!! Конфетка такая сладкая, что пройти мимо я не смогла!!!!:) О таких сладостях можно только мечтать, чем я с удовольствием и займусь:)


  В нее входит:
Набор бумаги My Mind’s Eye - Kate & Co. "Oxford Lane" Paper Pad, 15×15 см
Наклейки My Minds Eye - Kate & Co. "Oxford Lane" Accessories Stickers
Брадсы My Minds Eye - Kate & Co. "Oxford Lane" Decorative Brads
Набор штампов My Minds Eye - Kate & Co. "Oxford Lane" Acrylic Stamps

                     Все силы мира, помогите мне выиграть эти чудесные подарки, взамен обещаю   
                                                              быть хорошей девочкой!!!!:)                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий