Главная

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Ох уж это вдохновение...

       Привет! За окном осень, настоящая, дождливая осень. Не успела она начаться, как я уже успела заскучать за теплом и жарким солнышком! За окном второй день пасмурно, немного дождливо и грустно. Но унывать совсем не охота, ведь на душе всё ещё лето, а в кармане билеты на море:) И честно сказать, мысль об отдыхе хорошенько согревает:))) Море, солнце, пляж, вечерние прогулки по красивым местам...это надеюсь чуть позже произойдет, а пока я, натягивая теплые носки на ноги, спешу поделиться с вами своим летним настроением.
       Вчера, поздним вечером, перебирала я свои "хомячьи" запасы и наткнулась на красивую картинку, применить которую все не доходят руки. Рассматривала я её, любовалась красивыми оттенками и вспомнила, что видела задание по подобной палитре в одном из блогов. Подумала, что нужно будет утром посмотреть и поискать, но не тут-то было...моя, мирно спящая, Муза решила срочно взять меня в свои руки и заняться поиском немедленно....Через два часа когда это Муза вдохновения снова улеглась спать, я обнаружила перед собой открытку,

которую сотворила сразу по нескольким заданиям...ох уж эта Муза!!!!:)
Открытку сделала по замечательному заданию Палитра № 15: Мятный + пепельно-розовый + желтый + коричневый  блога "Сокровищница идей".

Замечательная палитра, вызывает восхищение и очень приятные эмоции, правда?
К моему удивлению картинка, которую я нашла в своих запасах очень схода с той, что находиться на баннере задания, приятное совпадение:)

       За основу для создания этой открытки взяла интересный скетч для открытки № 26 от Fairy`s Ghallenges и покрутила его немножко:)

 Скетч, вроде простой, а какие замечательные, сложные работы выполнены дизайнерской командой блога...загляните, не пожалеете!!

       А также вчера утром, ещё до возврата моей Музы из царства снов, я увидела задание "Спогади про літо" в душевном украиноязычном блоге Art Club Ua,
где главное условие - создать работу, которая будет ассоциироваться с летом в любое время года:) И захотелось мне запечатлеть летние эмоции в открытке, ведь лето - это яркие цвета природы, порхающие красивые бабочки, изысканные ароматы цветов и атмосфера счастья и легкости, с которой не хочется расставаться никогда.
Вот такое оно, моё лето!


Для создания открытки использовала потрясающую бумагу Echo Park "Dots and stripes Napolian Collection Kit", акварельную бумагу, рамку, вырезанную вручную, самодельный цветочек, ленту и мини бусины.
                                      Всем летнего, яркого настроения даже в пасмурные дни!!:)

6 комментариев:

  1. Диана, спасибо, что вдохновились палитрой от "Сокровищница идей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вашей команде огромное спасибо за создание замечательной палитры, под впечатлением от которой хочется творить!:)

      Удалить
  2. Диана, поддержу тебя в отношении палитры - она шикарная! Моя муза не покидала меня два вечера и собственно родились две открытки по данной палитре!
    Приятная открытка, воздушная, и бабочка очень красивая! Спасибо за воспоминания о лете! Навеяло )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за посещение моего творческого домика и за массу приятных комментариев!!:) Очень приятно, познакомиться!! А муза, действительно коварная дама:)) То ли палитра такая чудесная, то ли настроение ещё летнее, но я сама ещё раздумываю что бы еще сотворить по этой палитре, уж очень она мне понравилась!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятные, гармоничные цвета,а сама открытка легкая и воздушная. Спасибо от Fairy`s Challenges!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно очень приятная и летняя открытка получилась. Спасибо, что творите с нами! АРТ Клуб.

    ОтветитьУдалить