Главная

вторник, 15 октября 2013 г.

Готовь сани летом, а новогодние подарки осенью:)

Всем привет!
Что-то мне совсем не скрапилось несколько дней, в выходные дни наслаждалась отдыхом, прогулкой с друзьями, осенней листвой, грела ручки над костром и любовалась закатами...романтика ..:))
А вот как только снова похолодало, я вернулась в строй:) Осень все-таки идеальное время для хобби, уже не представляю себя холодными вечерами без любимого занятия, без кропотливого вырезания какой-нибудь мелкой детальки или без наведения хаоса в квартире рассматриваний бумажных запасов:)))
Захотелось мне в этом году сделать по-особенному, приготовить подарки к Новому году заранее, а не как всегда за пару дней до праздника:) Тем более, что в многих блогах уже витает новогоднее настроение.
Чтобы влиться в это настроение и мне, сделала я первую новогоднюю открыточку по заданию Новорічні листівки, используя простые, но одновременно чарующие скетчи. Такого плана открытки я никогда не делала и решила "ПОРА пробовать":)))
Скетчи замечательные, загляните и вы, посмотреть на волшебные работы девочек из ДК.
А вот моя первая радость и целое ее портфолио:))))




 Как же я люблю эти пуансетии...ммм...


Крафт-бумаги, увы, у меня нет в запасах, но нашлась бумаженция (с очень приятным узором) неизвестного мне происхождения, купленная практически год назад (мой хомяк знает, что в дом тащить) :))))))

Вот таким получился у меня старт зимнего сезона, начало положено:)))

8 комментариев:

  1. Простая, но красивая открыточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Dinell, я думаю, что вся ее красота в ее простоте:-)

      Удалить
  2. Все гениальное - просто! :))))))))))
    ПыСы очень понравился антураж для фото ))))))))))))) клубочки так классно подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!:)))))) Антураж ( по секрету) мне до сих пор нравится, обычно я потом нахожу в нем кучу минусов:))))
      Буду стараться каждой открытке создавать маленький мирок)

      Удалить
  3. Краса :) дуже гарно і гармонійно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,мені дуже приемно!!!!!! Рада бачити Вас в гостях:-)

      Удалить