Главная

понедельник, 7 октября 2013 г.

Подарки ко дню учителя.

Привет!!!:) Надеюсь у вас хорошее настроение, вы с радостью занимаетесь творчеством, с удовольствием гуляете по холодным осенним аллеям и пьете вкусный, согревающий кофе в уютных кофейнях. У меня из этого списка пока только творчество) Кофейни успели приесться за лето, холодные аллеи...бррр...уж слишком холодные и меня туда тянет пока только мысленно, поэтому вечера я провожу дома перед любимыми бумажками, вдыхая "приятный, бодрящий аромат" клея "Момент-кристалл":)) (люди, которые не занимаются скрапом не причислите меня к рядам наркоманов:)))  ).
Вчера был праздник у работников индустрии образования - День учителя. С чем от всего сердца поздравляю всех, кто обучает кого-нибудь чему-нибудь полезному:)))
Вчера я уже отдыхала и наслаждалась атмосферой праздника в соц. сетях, а вот за два дня до этого у меня был насыщенный процесс подготовки к этому великому дню.
По сложившейся традиции, в последний момент, долетел ко мне крик помощи моего друга с просьбой сделать подарки для трех директоров школы. Друг непосредственно учит деток боевым искусствам в залах этих школ и напрочь забыл о предстоящем празднике (эээххх, мужчины). Вот и пришлось мне спасать его шкуру.
Только вот спасала я ее практически 13 часов без перерыва. Что не сделаешь ради друзей))) В 4 часа утра пошла я спать, уставшая, но довольная, как слон:)))
Благодаря интернету и человеку, который придумал подобную идею поздравления учителей друг был спасен, а я научилась делать вот такие вкусные "классные журналы":)


Дальше каждый "журнал" подробнее:)
Номер раз:

Номер два:

Номер три:

Думаю сидя на уроках с такими классными журналами учителя бы чувствовали себя приятнее:)))

Хочу принять участие в задании Вчителько моя от Art Club UA, там столько разнообразных работ уже участвуют, присоединюсь к ним с удовольствием:)


2 комментария:

  1. Диана, суууууууууууууупер! какая вкуснятина получилась! Думаю учителя точно остались довольны!!!! Очень-очень оригинальная идея!!!
    ПыСы береги здоровье!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБОООООООоооо!!!! Мне очень-очень приятно, что тебе понравились мои "творения":))))))))))
    Я вот никак не узнаю понравились подарки учителям или конфетки оказались невкусными)) нужно позвонить поузнавать!)
    ПыСы: спасибо за заботу, я больше так не буду:)))))))

    ОтветитьУдалить