Главная

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

СП "Альбом з душой" - 5 разворот

Всем привет!!
Последнее время мало времени провожу в блоге, уже успела соскучится!! Как ваши дела? Как проходят выходные?
Я сегодня снова в быстром темпе. Прилетела к вам с разворотом альбома, который делаю вместе с СП "Альбом за душой" - пятый разворот .

Наши альбомчики уже совсем скоро будут готовы, уже очень хочется любоваться завершенным, конечным результатом и гордится проделанной работой!!:)
С каждым разворотом задания становятся все интереснее и интереснее:)))
Скоро расскажу вам вкратце о изменениях в моем привычном мире и почему я перестала что-либо успевать, а пока быстренько покажу разворот альбома для девочки первого года жизни и пойду на вечернюю прогулку, подышать свежим воздухом )
Освещение оставляет желать лучшего, с наступлением осени не могу нормально фотографировать свои работы, видимо нужно создавать лайт-бокс, чтобы не пугать вас качеством фото.
Обязательными элементами к этому развороту были кружево, крылья и тканевая аппликация.

Вот что я натворила: (Фото при разном освещении)


Интересная штука: оттенки посреди фото более близки к истинным, а окантовка получилась какого-то дикого оттенка:)))

Первая страничка:


с секретом:)


Вторая страничка:


При естественном или искусственном освещении бумага очень красиво переливается и блестит...я вращала её и доолго любовалась на блеск, ну прям как маленькое дитя:)))


И дополнительное фото обязательных элементов: бабочки, птички, листья из ткани и кружево, всё как я люблю:))

                   Хорошего вечера вам, мои дорогие, и отличного, фееричного настроения!!!:)

1 комментарий: