Главная

среда, 13 ноября 2013 г.

Блокнот для любительницы совушек:)

      Привеет!!! Не смотря на небольшую усталость от трудовых будней, я довольная и счастливая спешу поделиться с вами моим маленьким достижением:))
Не так давно появилось у меня страстное желание сделать блокнот (думаю оно многих посещало:) ). Долго я решалась, раздумывала и боялась, пока судьба не шепнула "Пора" и все страхи куда-то улетучились)
      А началось все с того, что нашла я на просторах интернета замечательную девушку, которая продает волшебные ткани в Днепропетровске. Полистала альбомы и увидела ЕЁ - ткань, в которую сразу же влюбилась!!  В тот же момент поняла, что сделаю блокнот для подружки, любовью и слабостью которой являются совы...совушки в любом виде (кроме жареного конечно:))) )
      Для первого раза декорировала покупной блокнот, переплет пока только осваиваю..все еще впереди)
    Вот оно мое счастье:)) Осторожно, дальше много фоток, я же налюбоваться им не могла:)))))


вот такой покупной блокнотик был внутри, как нельзя лучше совпал по цветовой гамме






Милые детальки: подвесочка- совушка и фраза для поднятия настроения:)


  А помимо совушек на ткани я вдохновилась заданием Дело №2: Ткань + Подвеска + Кружево Челлендж блога Скрап Копилка, где очень хочу поучаствовать:)

и заданием Турнир по мягкости "Киевского скрапклуба", куда с удовольствием добавлю свою работу:)



5 комментариев:

  1. Здорово получилось!! Совы отличные! И фото хорошие очень. Я тоже для первого раза переделывала обложку у покупного блокнота ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька, очень приятно читать твои слова!!:) Переделывать блокнот для первого раза не так страшно, как делать самой с нуля, больше уверенности в его прочности:))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Kukla!!:) Посетила Ваш блог, полюбовалась блокнотами, коробочками и мыльцем - они волшебны!!!:)

      Удалить
  3. Здорово получилось)) Блокнот очень милый!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить