Главная

среда, 29 января 2014 г.

Зимушка - зима, очей очарование...

Привет!!!!!:) Что-то я давненько ничего не писала в своем любимом блоге. Пора исправляться:))
Сейчас вся моя работа в основном крутиться вокруг занятий с детками...30 комплектов открыток в неделю...уууххх, времени на "поскрапить для души" практически не остается, хотя, конечно, я кое-что успеваю:))) 
В своем прошлом посте я писала о том, что мечтаю о настоящей, снежно-морозной зиме (прямо-таки крик души:))) ), и, О ЧУДО, она пришла.!!! Моему счастью нет придела.
Несмотря на жуткий холод -15 - -19 днем, я наслаждаюсь её величием Зимушкой)))  
Все выходные я провела на улице: один день посвятила прогулке с любимым по зимнему, красивейшему парку, а другой день провела с подружкой и ее очаровательным сынишкой Темочкой. Как приятно бродить по улицам и слушать, как под ногами хрустит снежок, ловить лучики солнышка и просто дышать морозным, свежим воздухом...люблю я это состояние всей душой:)))
Вот такая красота на наших улицах (полюбуемся вместе?):
Недалеко от дома расположен парк, он практически дикий, но очень любимый всеми местными жителями:

Моя любооффь:))))
И смешная я, вцепившаяся в чехол от фотоаппарата, наверное он должен был меня греть:))))
 Как же прогулка обойдется без отпечатков на снегу лапок и лапищ:))))
Вот такое чудо мы встретили в парке, правда прелесть?:))

И фото со следующего дня под названием "Детское морозное счастье":
Ритуальные танцы вокруг саней, вызываем снег и побольше:))))))
Настоящей восторг в глазах, шапка по самые уши, снежная горка и радостная улыбка...картина просто умиляющая...

Эээххх, нелегкая это работа - сани на горку возить:))))))
Обязательно нужно обсудить план действий с новоиспеченным товарищем...
...и снова в бой:)))))))
А вот эту красоту сфотографировала уже сегодня при выходе с работы, ею просто невозможно не любоваться!!!



А как у вас проходят зимние дни? Успеваете обращать внимание на красоту вокруг, пока бежите домой согреваться горячим чаем?:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий