Главная

среда, 8 января 2014 г.

Елочки бывают разные - зеленые, желтые, красные:)))

Вечер добрый всем-всем-всем:))
За два дня до чудесного праздника, Нового Года, я как пчелка, трудилась над созданием елочек из конфет. Ох и намучилась я с ними, передать не могу как:)) То ткань закончилась в середине процесса, то шпажки ломались, то клей не выдавливался..в общем какие-то чудеса происходили:))) Но зато теперь я могу творить их с закрытыми глазами:)))))))
Думаю в следующий раз мне будет легче)))
Несмотря на все вышеперечисленные казусы, елочки получились довольно милыми, симпатичными и  такими родными:)) Представляете какое счастье получить такую елочку в подарок?:)) Сразу можно окунуться в детство.. .Когда на елке висели мандаринки, орешки, конфетки на ниточках, но снимать их оттуда не разрешалось (хоть мы это и делали в тайне от родителей...хехеее). А тут сразу целая елка с конфетами... и все тебе одному...ну или не совсем одному... и можно лопать, хрумкать, жевать и грызть эти конфеты пока не надоест:)))))
Прежде, чем елочки добрались до владельца я устроила им фото-экскурсию по городу. Они позировали с удовольствием, честно-честно:)))




и вторая красавица улыбается и машет:))))))



Думаю конфеты уже давно слопаны, фантики выброшены, а елочки все также будут радовать своих владельцев неувядающей зеленью:))

Пока-пока, дорогие пчелки. Желаю вам хорошего, приятного вечера и уютной ночи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий