Главная

четверг, 25 июля 2013 г.

Счастье рядом..стоит только научиться его видеть!

   Добрый день, всем кто заглядывает на мою страничку! Очень давно я здесь не появлялась...жизнь не стоит на месте и события бьют ключом. Самым главным приобретением для меня за пару месяцев стало то, что я искренне начала верить в счастье, научилась радоваться каждому дню и ценить то, что имеею. Научилась верить в себя, поняла, что каждый творец своего счастья и во многом творец своей судьбы.
   А переоценка ценностей (извините за тавтологию:) ) произошла у меня после длительной подготовке к операции, нахождению в больнице и плавно протекающему процессу восстановления...после таких испытаний проблемы, что казались мне раньше очень важными стали такими незначительными и совершенно глупыми)).
   Мне захотелось научиться жить по-другому...полюбить себя, своё тело, развить в себе новые положительные качества, приобрести полезные навыки, прочесть совершенно другие книги и больше времени уделить любимому хобби. Когда сталкиваешься с тем, что многие люди не разделяют твоего восторга от дела, которым ты с удовольствием занимаешься, перестаешь верить в себя, опускаются руки и ни до чего нет дела. Так произошло и со мной, но, к счастью, я поняла, что себя нужно любить, нужно разрешать себе маленькие слабости, поддерживать внутренний огонёк)) И теперь я готова уделять любимому занятию больше времени, учиться, развиваться и реализовывать свои мечты!!!
   Прочла замечательную фразу: "Мечты не работают, пока не работаешь ты!"
Очень хочу найти себя в творческой, интересной работе и готова ради свершения этой мечты ещё больше учиться, приобретать практический и теоретический опыт и много работать:)
Впереди несколько интересных для меня событий: несколько дней рождений близких мне людей, свадьба лучшей подруги и мой день рождения...так что возможностей потренироваться в создании подарков у меня много))))
Хочу поделиться с вами своими планами, чтобы было ещё больше стимула их выполнить))
1. хочу сделать скрап-альбом для мальчика (наработки и отрисовки уже готовы);
2. создать декорации для празднования дня рождения одной маленькой принцессы, которой в сентябре исполняется один годик;
3. оформить альбом на подарок для этой именинницы);
4. сделать альбом на подарок в день свадьбы любимой подружке;
5. НАЙТИ ЖЕЛАЕМУЮ РАБОТУ!!!!!!!!!!
На всё это у меня чуть больше месяца и очень много желания.
А все свои достижения буду выкладывать в блоге)
Надеюсь не уморила своими откровениями! Хорошего всем дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий