Главная

пятница, 26 июля 2013 г.

Саморазвитие - залог успеха!

Всем привет!
   Просматривала накануне фотографии всех своих творческих работ и осталась приятно удивлена:) Скажу честно, даже самооценку повысила слегка)))))
   Интересно было смотреть фотографии и вспоминать с чего начинались моё увлечение, какие материалы использовались, вспоминать как мною прочитывались тонны блогов и статей, для того чтобы научиться делать открытки, понять как прочно приклеить один элемент к другому и разобраться что же такое скрапбукинг и с чем его едят:)))
   Сейчас я достигла определённых "вершин:))))" и навыков, чему несказанно рада. В работах прослеживается рост и развитие и это стимулирует учиться дальше! Но зато теперь я могу смело утверждать, что если очень сильно чего-то захотеть и много трудиться, то можно добиться желаемых целей самостоятельно!!!
  Хочу похвастаться своими "достижениями" и посмотреть на них ещё раз вместе с вами. Добро пожаловать!
С этой открытки всё и началось...я очень спешила, времени на её изготовление было очень мало, а желания сделать открытку очень много. В итоге с помощью компьютера сложилась у меня вот такая открыточка из нескольких отдельных картинок, надписи придумывала сама.




Дальше я начала учиться делать открытки и аксессуары в технике скрапбукинг:
 Первые мои творения можно посмотреть здесь и здесь
 

Благо поводов для приобретения практических навыков было много: дни рождения, свадьбы, юбилеи да и просто международные праздники..можно было под каждый праздник создавать отдельный маленький сувенир:)










Спасибо за внимание!!! До новых встреч!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий