Главная

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Когда дождь не в радость...

Всем привет!!! В Днепропетровске погода меняется ежедневно, нет даже ежечасно:-)   Сделала вчера третий разворот альбома, но пока не могу вам его показать, хотя таааак хочется!!!! За окном серо, пасмурно и периодически идет сильный дождь...сфотографировать свои творения толком не получается. Кажется, что природа играет со мной в игры:-)  Только я беру в руки фотоаппарат и готовлюсь фотографировать странички, солнышко, похихикивая, машет мне ручками лучиками и прячется надолго за тучки. Остается надеятся, что завтра природа всеже предоставит мне шанс и я смогу сделать красивые, яркие и солнечные фотографии. Это будет завтра...а сейчас хочется провести вечер перед экраном компьютера, просматривая легкий, приятный фильм и попивая вкусный чай из любимой стеклянной чашечки:-)
   Всем хорошего настроения и приятного вечера!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий