Главная

понедельник, 5 августа 2013 г.

Третий разворот и маленький секрет:)

Привет!!! Понедельник - день тяжелый, но этот понедельник для меня выдался замечательным:) Вчера я жаловалась вам на плохую погоду и тучки за окном, из-за чего все мои попытки сфотографировать альбом не увенчались успехом. Зато сегодня эта ситуация разрешилась сама собой, на улице светит яркое, летнее солнышко и процесс фотографирования стал намного приятнее:) Спешу с огромным удовольствием поделиться с вами фотографиями третьего разворота детского альбома. За 4 дня выполнена ровно половина работы. А в планах ещё оформление двух разворотов и создание обложки...посмотрим смогу ли я сделать её мягенькой, очень на этой надеюсь:)

Вот такими сочно голубыми получились мои странички. Ну и как же с таким фоном обойти стороной тему водных пузырей, уточек и морских волн? Решила я, что этого никак не избежать и начала творить:)
А дальше больше фото, прошу к просмотру:)


С мечтами о лазурном побережье и шуме волн создалась эта страничка, эх как бы мне хотелось сейчас оказаться на морском песочке...


Снова замечталась...нужно срочно вернуться в реальность и показать вам секретики этой странички. На ней можно разместить 5 фотографий формата 10*15. Где же их можно разместить?? А вот где:


Легким движением руки бантик развязывается и

появляются три фотографии, а за ними ещё две:


Можно долго рассматривать одну страничку альбома, ведь на ней можно разместить так много любимых фотографий.


Для деток ванная это целое море, а как забавно наблюдать за тем, как крохи плещутся в водичке..на это можно смотреть часами:) На страничке предусмотрены места для двух фотографий формата 9*13.
Все детальки сделаны вручную, и в их создание вложена безграничная любовь к детям и творчеству:)

Желаю всем хорошего дня и солнышка в душе!!!:) Спасибо всем кто заглядывает ко мне в гости.


Первый разворот можно посмотреть тута, а второй - здеся  (ссылки кликабельны) :)

2 комментария:

  1. Очень интересно, что все детальки самодельные. В этом настоящая прелесть!! И секретик понравился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что заглянули и отдельное спасибо за приятные слова!!!:) Очень рада знакомству!:)

      Удалить