Главная

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Я - приглашенный дизайнер!!!!...и свадебная открытка.

Привет, всем кто проводит этот день перед монитором и просматривает блоги!!!:) У меня сегодня прекрасное настроение и поводов ему быть таковым много:)
На днях мне поступило неожиданное предложение от блога Кафе Скрапо-Мама стать приглашенным дизайнером задания по палитре,
                                                     золото +розовый и его оттенки + цвет жемчуга
 чему я очень обрадовалась и с огромным удовольствием решила принять участие.

Спасибо команде блога Кафе Скрапо-Мама за предоставленную возможность!!!!!:)

Признаюсь честно, цветовая гамма для меня была немного сложной, хотя от этого было даже интереснее:) И как назло в моем архиве бумаг не нашлось подходящих цветов. Довелось изобретать "велосипед" на ходу)))).
 Палитра меня вдохновила на создание романтичной, нежной открытки. Решила попробовать свои силы в свадебной тематике, нужно учиться работать в этом направлении. В следующем году думаю мне нужно будет сделать много открыток на подарки друзьям:)
Результатом довольна, но не до конца. Если бы нашла более подходящие материалы, открытка смотрелась бы лучше. Но не всё сразу...будет к чему стремиться:)


При другом освещении листочки и сердца красиво переливаются и сверкают (спасибо золотому глиттеру за это)


И чтобы закрепить свои результаты хочу с этой открыткой поучаствовать в Задании № 53 "Ах, эта Свадьба..."! от Днепропетровского Клуба "Бумажное вдохновение"

  Очень люблю также и этот блог и вдохновляюсь их заданиями! Удача, улыбнись мне:)

Спасибо, что разделили со мной мою большую радость! :)

2 комментария:

  1. Поздравляю с ПД, очень приятное событие в жизни любой скрап-мастерицы! И конечно же с рождением замечательной открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБООО!:))Ох, как же мне было приятно получить приглашение поскрапить вместе с другими дизайнерами, эмоции, как от получения грамоты в школе:))))) Поле такой "награды" хочется ещё больше творить и развиваться:))

    ОтветитьУдалить