Главная

пятница, 16 августа 2013 г.

Мой любимый фиолетовый цвет!

И снова я хочу поучаствовать в ФОТО Марафоне "Разноцветное лето" - этап 9. "Цвет фиолетовый" от Днепропетровского Клуба "Бумажное вдохновение" .


Скажу я вам желание поучаствовать в этом марафоне не дает мне заняться ничем другим, кроме фотографирования:) Просто наваждение идей и фотографий:)
Жаль, конечно, что в некоторых этапах я уже не успела поучаствовать, но зато теперь не могу остановиться!!
А тем более не могу пройти мимо задания с фиолетовым цветом, ведь он мой самый-самый любимый:) Говорят фиолетовый цвет - цвет гениев и психопатов, к последним я себя не зачисляю (к огромному счастью), а до первых я не дотягиваю..но именно к ним я и буду стремиться:))))
Несколько лет назад выбирала я обои для оклейки стен в комнате, и выбор пал на обои фиолетового цвета. Правда он меняется в зависимости от освещения, то становится практически бордовым, то цветом фуксии:) В этом его прелесть. В дополнение к одной стене любимого цвета пришлось делать аксессуары: оклеила коробочки и раму зеркала в обои. Теперь сижу смотрю на всё и радуюсь:)))
Именно эта стена часто играет роль фоном для моих фотографий. А ещё радуются мои близкие друзья, когда выбирают подарки под на мой вкус:)  
Вот с этой фотографией, на которой изображены вещи, наполняющие комнату и гардероб я хочу поучаствовать в марафоне:


А ещё дополню подборку моими фотографиями:

А вот и я на фоне любимого цвета:)

До следующих встреч!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий