Главная

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Мечты сбываются...ла-ла-ла-ла-лай:)))

       Девочки, дорогие, как я рада тому, что происходит в моей жизни. Хочу выразить вам огромную благодарность за то, что вы читаете мой блог, оставляете свои комментарии и всячески меня поддерживаете!!! Иногда у меня опускаются руки, нападает аппатия и хочеться бросить все и ничегошеньки больше не делать. Но потом я вспоминаю, что у меня есть замечательная поддержка, что все тоже когда-то начинали с нуля, а теперь я любуюсь вашими замечательными работами...понимаю, что у меня все впереди и радуюсь, что есть на кого равняться:)) В общем огромное вам спасибоооо!!!!!:)
В моей жизни наступил период "сбычи мечт":))))))
Правда, многое из того, о чем я с недавних пор мечтала осуществилось или как раз находиться в стадии осуществления:)))))


        Я очень хотела устроиться на работу, учиться чему-то новому, важному...тыдыдынь...это свершилось, ровно 24 дня прошло с дня как я устроилась на новое место работы:))) Скажу по секрету, она мне нравится:))))))) Я даже и подумать не могла, что буду работать делопроизводителем в детском саду:-)  Не в крутом офисе или солидной фирме, к чему многие стремились бы, а да, именно в детском саду))) Но сейчас мне совсем не хочется к грозным дядькам в пиджаках и галстуках, к тетенькам в строгих костюмах и в атмосферу серьезности. Мне нравится каждый день наблюдать за детками, любоваться их милыми личиками, видеть, что они тебя уже узнают и машут ручкой при встрече....это так приятно!!!!)
       А еще буквально пару дней назад начала сбываться еще одна моя маленькая мечта..мне предложили создать кружок в детском саду и обучать деток создавать красивые поделки, открытки своими руками. МОЕМУ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!:)))))(тьху-тьху-тьху).
       Когда-то меня посещала мысль учить деток подобному виду рукоделия, но из-за неуверенности в себе и небольшого на тот момент опыта эту идею пришлось отложить. Видимо это судьба:-) )))) Сейчас я уверенна в своих силах и как никогда горю желанием скорее начать))
       Сегодня бегала по магазинам, покупала материалы для детского творчества и планировала с чего буду начинать...Короче говоря, я вся в мечтах и вся такая счастливая:))))) Во вторник проведу первое занятие с детками, посмотрю, что из этого получится.
А пока прошу вас подержать за меня кулачки, я очень-очень волнуюсь)))))

2 комментария:

  1. Ого, сколько всего интересного! Молодец! Вот это события!!!!
    Хорошей тебе работы на новом месте и процветания и удачи кружку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Ксюшенька!!!!!!!!!! Мне очень нравятся изменения, которые происходят в моей жизни, появляется ощущение, что всё делается не зря:))))))
    Спасибо за пожелания, мне очень приятна твоя поддержка!!!!:)

    ОтветитьУдалить