Главная

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Открытки для благотворительной акции "Подари жизнь ребенку" и с первым днем зимы!!!:))))

Привет, дорогие Пчелки и гости:)) Рада приветствовать вас в моем маленьком блогомирке:-)  Сегодня первое декабря, первый день зимы...скоро наступят холода, будем кутаться в теплые свитера и уютные вязаные шарфы, пить горячий чай в любимых кофейнях и наслаждаться атмосферой наступающих праздников:)))
Это все будет чуть позже, а пока у нас за окном яркое солнце, относительно тепло  и настроение больше весеннее, чем новогоднее:)))))
     Зато мечты о чем-то прекрасном, желанном и волшебном уже вовсю меня посещают:)))))) Ранняя я:))))
     Уже давно я начала наслаждаться работами рукодельниц на новогоднюю тему, а сама была далеко от ощущения праздника, пока не приняла участие в благотворительной акции "Подари жизнь ребенку" Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение". Каждой участнице был вручен определенный набор материалов, которые должны быть использованы в открытке-двух. В итоге девочки с клуба выставили открытки на благотворительном форуме, где можно их приобрести и помочь собрать деньги для лечения маленького мальчика.
Очень надеюсь, что мои открытки кому-то приглянутся:))))
Делала их с огромным удовольствием и надеждой на выздоровление мальчика.
Первая открытка 15*15 см с моей любимой пуансетией :)))

Опять блог меня подводит, цвета слишком искажаются:(((

и вторая новогодняя малышка, размером 17,5*8,5 см..очень мне понравился этот формат!!

Внутри каждой открытки есть место для написания пожелания и поздравлений:))
После создания этих открыток меня посетило новогоднее вдохновение и теперь хочется сказок, тепла и праздничного волшебства)


А еще сегодня ровно месяц со дня как я устроилась на новую работу, жизнь кардинально изменилась и, к сожалению, скрап частично отошел на дальний план. Надеюсь скоро я найду удобный для себя график, смогу словить волну вдохновения и погрузиться в мир любимого увлечения с головой! А пока..пока я творю только для деток, заготовки открыток, нарезка бумаги, ленточек, цветочков и т.д.:)))) Сейчас я вся в новых заботах и времени на себя почти нет...все только для деток и с детками))) В четверг провела первое занятие с девочками 5-6 лет - это было безумно интересно, но очень непривычно для меня. Волновалась как перед экзаменом:))))) Но вроде справилась на твердую 4))))) А еще я поняла как можно за вечер создать целую серию открыток, оказывается легко (раньше я этим восхищалась и умилялась, но не понимала в чем секрет). Теперь пару вечеров в неделю я буду придумывать открытки и собирать наборы для создания открыток для деток ...оказывается сделать много и за один вечер вполне реально.
Так что скоро в моем блоге появится рубрика "Творчество с детками", надеюсь она будет вам интересной:)

С первым днем зимы, мои дорогие!! Желаю вам волшебного настроения и чудесного отдыха!!:))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий