Главная

пятница, 4 октября 2013 г.

Альбом для девочки первого года жизни. СП "Альбом з душею" 1 етап.

И снова привет!:) Этот месяц я решила посвятить созданию альбомов. Поучиться у талантливых мастериц, "набить руку", получить новые знания с просторов интернета. Очень захотелось мне научиться воплощать в жизнь масштабные идеи, не размениваясь на пустяки, и, не хватаясь за все одновременно. Все начинает сбываться стоит только захотеть. Видимо мои мысли попали в космос по назначению и я увидела, что в замечательном блоге "Завдання для душі" объявлялось о начале Совместного проекта по созданию альбомов. Счастью не было предела!!!!)


Не поверите, бывает же так:-)  Это судьба!! К сожалению, на первый этап СП я не успела, так как в это время пыталась получить удовольствие от сидения на берегу моря в ветреную, холодную погоду:)
А по приезду домой оказалось, что мне нужно столько всего сделать, что голова кругом шла. Полное ощущение, что я и не отдыхала:( Ох уж эти дела и заботы...в общем делать странички альбома мне удавалось по ночам, когда никто не мешает и никуда не нужно спешить.
Как же долго я определялась с выбором бумаги, украшений, раскладок...единственное, что знала точно - альбом будет для маленькой девочки. Полюбилась мне эта тема.
Творила я, творила...и вот что натворила:)

  Обязательные элементы (на укр.языке):
  1. Кишенька (кармашек) або/чи конвертик.
  2. Тег (або для запису, або як елемент декору).
  3. Розкладушка для декількох фото.
 Итак, начнем:)

Страничка вмещает 4 фото формата 10*15


За фото прячется тэг "I was born on"


На второй страничке можно расположить 3 или 4 фото на выбор


Отодвигаем анкер, открываем раскладку, а там...прячется конвертик..


..с тэгом "My first month" - "Мой первый месяц"


Где ещё место под 1 или 2 фотографии?? Давайте поищем!?
А вот и разгадка: под раскладкой прячется подложка для дополнительных фото, которые можно приклеить с двух её сторон.


Вот таким получился мой первый разворот. Хоть я и не успела его сделать до окончания первого этапа, зато я сделала его сейчас и очень этому рада!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий