Главная

пятница, 4 октября 2013 г.

Конфетка

Думаю я успела уже порядочно вам надоесть, но просто я очень соскучилась:)))
Компьютер работает...тьху,тьху,тьху...я сижу с чашечкой чая и любуюсь работами рукодельниц скрапа, что может быть лучше?:)))
Забежала я только что в блогогости к замечательной девушке Оксане, в уютный блог Творческая Нотка, посмотреть на её чудесные работы, насытиться атмосферой счастья, нежности, отличного вкуса и хорошего настроения, и наткнулась на конфетку #1


Мы совсем недавно познакомились в блогомире с Ксюшей, но я всегда с огромным удовольствием просматриваю её работы и с ещё большим удовольствием общаюсь с ней в комментариях:)) 
Загляните к Ксюше в гости и вы, у неё особенная атмосфера доброты и творчества!!!

А я не смогла удержаться от соблазна поучаствовать в розыгрыше конфетки, очень нравится то из чего она состоит:)
Удача, фортуна, везение, придите мне на помощь!!!! В случае выигрыша я рискну и попробую делать блокнотики, а то ещё долго не решусь:) 

2 комментария:

  1. Дианочка, вот это сюрприз! Целый пост вдохновения и приятных эмоций! Спасибо, дорогая, за такие теплые слова!
    Пусть тебе обязательно повезет! И не только в конфетке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за эмоции, которые ты даришь свои читателям:))
      А удачу я ежедневно понемножку подманиваю сладеньким, надеюсь она захочет слопать и большую конфетку:))))

      Удалить