Главная

пятница, 4 октября 2013 г.

Возвращение в строй:)

Привет всем!!!!!:)
Огромный, большущий привет вам, мои любимые читатели, гости и друзья.
Рада видеть новых подписчиков в моем блоге и очень приятно осознавать, что несмотря на мое длительное отсутствие в блогомире, посещаемость "Музы на диване" не упала но нуля)

Практически месяц я здесь ничего не писала и не делилась с вами своими работами и эмоциями, соскучилась за этим жутко!!!:) А всему виной сломанный компьютер:(( 
Но, несмотря на это, целый месяц я не лентяйничала, честное слово...ну разве что иногда:)
Сентябрь оказался очень насыщенным для меня: провела неделю отдыха на море, правда в самом море даже побродить не смогла:(((((((
Не повезло нам в этом году с погодой. Температура воды была от 11 до 17 градусов...ноги обжигало холодом. НУЖНО СТАНОВИТЬСЯ МОРЖОМ!!!!! С удовольствием поделюсь с вами фотографиями с отдыха в ближайшее время:)
А ещё у меня появилось множество новых пунктов плана и желаний приобрести новые полезные навыки. Часть из них я уже начала реализовывать.
Очень хочу продолжить учиться делать альбомы на разные тематики, пробовать новые техники, практиковаться и учиться делать так же качественно, но в разы быстрее.
И к моему счастью фортуна сама помогает мне в этом. Недавно стартовала два СП в замечательных блогах по изготовлению альбомов. "Это судьба"- сказала я и решала участвовать:) Продолжение моей борьбы самой с собой в следующих постах)

Я вернулась и буду делиться с вами своими достижениями в мире скрапбукинга)))


4 комментария:

  1. С возвращением!! ООО...Море... У нас вчера уже немного снег был ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!!:) Море..море...мечтала о нем все лето и так ни разу в нем и не искупалась:(( Сразу по приезду домой начала мечтать об отдыхе следующего года:)))
    У нас тоже снежок пролетает, вчера меленький, сегодня уже немного крупнее. Скоро буем на саночках кататься:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ж ))))) с возвращением ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить